Anna (stilo) wrote,
Anna
stilo

День негодования

Оригинал взят у ukrfan в День негодования
Мне кажется, что именно такие американцы, как администрация этой школы, Трампа и накликали, увы.

Вот и до нас докатилась болезнь левизны в коммунизме.
Уже лет так 50 цветами выпускного класса нашей краснознамённой школы имени Черчилля являются синий и белый. Мальчики получают дипломы в синих балахонах, а девочки в белых. В этом году на пару тысяч выпускников нашёлся адын трансгендер, который/которая/хз пожаловался/лась/хз что не может определиться с цветом. И вообще, цвета разъединяют нас по принципу пола, а мы должны быть едины. Ах, боже, вскричали школьные бонны и повелели всем прийти в синем. Девочки обиделись. Они хотели в белом. У многих дома эти белые балахоны ещё от мам и старших сестёр. Некоторые сказали, идите нафиг, придём в белом. А мы вас тогда на получение диплома не допустим, пригрозила школа.

Сын мой является главным редактором интернет-версии школьной газеты. Он хотел что-то по этому поводу высказать всё, что думает, но ему не дали. Зато главная редакторша бумажной версии предложила статью об отмене Дня Благодарения - нельзя праздновать, когда столько индейцев обидели и перебили. Попытки поспорить по поводу белых балахонов и перебитых индейцев привели к обвинениям в расизме, гомофобии и и хрен знает в чём ещё, с жалобами наверх.

А сегодня нам емэйл прислали. Очень тяжёлое, говорят, сейчас время. Но мы всех любим, все едины, детям психологов предоставим для борьбы с душевной травмой.
Натану по этому поводу сказали: плохое ты время выбрал, чтобы сеять между нами вражду. Кто не с нами, тот против нас. Вообще реакция страдающих от PTSD учеников и учителей такая, будто он не День Благодарения хочет отмечать и отстаивает права девочек носить белое, а ходит стены свастикой разрисовывает.

Пришёл мой сын домой и сказал, что если эти сумасшедшие - демократы, то он запишется в республиканцы. Вот как только 18 исполнится, без шуток. И как он всех долбанутых на всю голову либералов ненавидит. Поздравляю вас, товарищи, одним респом в мире стало больше.

Мне интересно, они чего добиться-то пытаются своими методами? Его никто к этому не подталкивал, я вас уверяю. Просто посмотрел на вакханалию и сказал нет, спасибо, если это толерантность, то я нетолерантным буду.

(С) Sara Bu

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments
Поздравляю вас, Анна!
И мне он что-то больше нравится начитает.
с чем вы её поздравили, можно уточнить?
Вот, хорошая статья про эту самую диктатуру меньшинства : https://ru.insider.pro/opinion/2016-08-16/kak-rabotaet-diktatura-menshinstva/
Мда, проблема была в одном, но в неё сумели затащить всех.
О как!
Доказательство от (очень) противного.
А-а-а! Так вот кто сеет вражду! Этот Натан к тому же выбрал плохое время, чтобы её сеять. Не мог подождать до хорошего, тогда и посеял бы.