Anna ([info]stilo) wrote,
@ 2007-12-21 10:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
On Vox: Вокруг Рашиды Дати
Во Франции бастуют адвокаты, дерутся с полицией прямо в своих длинных служебных мантиях. Что же случилось с почтенными, высоко оплачиваемыми мэтрами? А просто министр юстиции Рашида Дати предложила новую форму разводов - если по взаимному согласию и без материальных претензий, то бывших супругов быстро и дешево разводит нотариус. Это вместо того, чтобы традиционно ждать несколько лет, все это время оплачивая адвокатов, которые ничего не делают, кроме подачи бумаг в суд. Страшный удар по адвокатскому карману, но зато людям - польза. Это только одна из предложенных ею мер по реформированию юридической системы. Рашида Дати умеет наживать себе врагов, сутяжное чиновничество уже просто трясется от злости, услышав ее имя.
Вот ведь интересная деталь - когда во французской прессе и на телевидении говорят о каком-то преступнике, то часто не называют ни его имени, ни фамилии, на кадрах ретушируют его лицо и руки, во избежание возбуждения в обществе расизма и антиисламизма. Особенно это касается наркоторговли - если преступник не коренной француз - об его имени молчок. Но несколько месяцев назад сразу несколько крупных газет и телеканалов смачно рассказывали о братьях-наркоторговцах Джамале и Омаре Д., называя чуть ли не их домашний адрес.
Что же это за расистские, исламофобские выходки прессы?

А просто эта парочка наркоторговцев - родные братья министра юстиции Рашиды Дати из правительства "клятого фашо Саркози". Джамаль уже получал условный срок за наркоторговлю, но недавно прокуратура решила обжаловать этот мягкий приговор, теперь ему за прошлое преступление дали год тюрьмы. Омар распространял марихуану. Обычно "этих бЭдных ракайских маальчиков, так трогательно плачущих на суде с криками "мама, мама!"(с) принято жалеть и присуждать им штрафы. Дати придерживается другого мнения и предлагает строже наказывать ракаев-рецидивистов.

Не исключено, что если бы не должность Рашиды, решение судьи в отношении ее братьев могло бы быть иным - куда более мягким, да и левая пресса бы так не надрывалась. Конечно, очень стыдно, что младшие братья министра (в семье алжирского каменщика и марокканской уборщицы 11 детей, образование получила только Рашида, давно покинувшая родительский дом), занимаются этим распространенным ракайским промыслом. Но их арест и тюрьма говорят о том, что Дати - неплохой министр юстиции. В противном случае, дело бы даже до расследования не дошло - см. историю с сынулей вице-премьера Сергея Иванова. Пример Дати и ее братьев показывает, насколько разными путями могут пойти люди, изначально обладавшие равными возможностями.


Originally posted on stilo.vox.com



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]n1cker
2007-12-21 09:47 am UTC (link)
Адвокаты это самая презираемая мной профессия. По определению - люди без принципов.

(Reply to this) (Thread)


[info]kiev_npokypop
2007-12-21 10:08 am UTC (link)
а приницп $?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]mentbuster, 2007-12-21 10:26 am UTC

[info]zzzulfiya
2007-12-21 09:51 am UTC (link)
спасибо за репортаж.

(Reply to this) (Thread)


[info]kiev_npokypop
2007-12-21 10:09 am UTC (link)
спасибо за ссылку

(Reply to this) (Parent)


[info]chele_sta
2007-12-21 09:55 am UTC (link)
Молодец дама, к тому же - красавица! Респект!

(Reply to this) (Thread)


[info]stilo
2007-12-21 10:16 am UTC (link)
Да, она женщина и сильная, и стильная:



(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dona_anna, 2007-12-21 10:24 am UTC
(no subject) - [info]maarbolet, 2007-12-21 11:23 am UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-21 11:47 am UTC
(no subject) - [info]tozhe_kot, 2007-12-21 11:54 am UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-21 01:09 pm UTC
(no subject) - [info]procol_harum, 2007-12-21 11:59 am UTC
(no subject) - [info]maarbolet, 2007-12-21 12:19 pm UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-21 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]maarbolet, 2007-12-21 12:58 pm UTC
(no subject) - [info]israsar, 2007-12-21 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]maarbolet, 2007-12-22 03:43 pm UTC
(no subject) - [info]cross_xx, 2007-12-27 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]maarbolet, 2007-12-27 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]cross_xx, 2007-12-27 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]sashkina, 2007-12-21 01:01 pm UTC
(no subject) - [info]maarbolet, 2007-12-21 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]dorsoduro, 2007-12-22 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]maarbolet, 2007-12-22 03:33 pm UTC
(no subject) - [info]dorsoduro, 2007-12-22 03:41 pm UTC
(no subject) - [info]maarbolet, 2007-12-22 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]dorsoduro, 2007-12-22 04:02 pm UTC
(no subject) - [info]maarbolet, 2007-12-22 04:07 pm UTC
(no subject) - [info]dorsoduro, 2007-12-22 04:46 pm UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-22 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]dorsoduro, 2007-12-22 05:38 pm UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-22 11:41 pm UTC
(no subject) - [info]dona_anna, 2007-12-21 06:38 pm UTC
(no subject) - [info]procol_harum, 2007-12-21 12:43 pm UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-21 12:53 pm UTC
(no subject) - [info]duchelub, 2007-12-21 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]procol_harum, 2007-12-21 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]mike_mcmilan, 2007-12-21 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]procol_harum, 2007-12-21 05:06 pm UTC
(no subject) - [info]eta_ta, 2007-12-21 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]procol_harum, 2007-12-21 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]eta_ta, 2007-12-21 05:17 pm UTC
(no subject) - [info]procol_harum, 2007-12-21 05:22 pm UTC
(no subject) - [info]eta_ta, 2007-12-21 05:25 pm UTC
Offtopic
[info]antonborisov
2007-12-21 09:59 am UTC (link)
Простите пожалуйста, Вы это видели?

(Reply to this) (Thread)

Re: Offtopic
[info]stilo
2007-12-21 10:11 am UTC (link)
Антон, я вас поздравляю с выходом книги, собираюсь ее заказать из России.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Offtopic - [info]antonborisov, 2007-12-21 10:31 am UTC

[info]hegtor
2007-12-21 10:09 am UTC (link)
А можно уточнить? По французским законам только адвокат может подавать документы? В России любой может со стенда у мирового судьи списать образец и подать заявление.

(Reply to this) (Thread)


[info]stilo
2007-12-21 10:30 am UTC (link)
Да, только адвокат. В России с этим полегче.

(Reply to this) (Parent)


[info]cynicanonimus
2007-12-21 10:11 am UTC (link)
///Во Франции бастуют адвокаты, дерутся с полицией прямо в своих длинных служебных мантиях.

Отлично. :)
В Германии та же шняга с разводами. А чем господа адвокаты мотивируют возмущение? Понятно почему они возмущены, а на людях-то что говорят?

(Reply to this) (Thread)


[info]stilo
2007-12-21 10:29 am UTC (link)
У адвокатского лобби в ответ вообще ничего, кроме демагогии.

Что-то вроде того, что "одна сторона при разводе теоретически может доминировать над другой и вынудить ее психологическим давлением пойти на заведомо невыгодные условия, потому увидеть правду может только честный адвокат. Потому без него развод ПО ВЗАИМНОМУ СОГЛАСИЮ сторон никак нельзя разрешать".

На самом деле, адвокату вообще плевать на все эти гипотетические вещи, при разводе он выполняет только роль писца и кармана для гонораров. У меня друзья разводились по взаимному согласию, обошлось им это в немалые деньги, а работы адвоката вообще не было - взял у них бумаги и подал их в суд.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]slavka, 2007-12-21 11:17 am UTC
(no subject) - [info]israsar, 2007-12-21 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]lizkabg, 2007-12-21 11:55 am UTC
(no subject) - [info]pavel_slob, 2007-12-21 02:18 pm UTC

[info]scottishkot
2007-12-21 10:11 am UTC (link)
Молодца девушка. Такими вся белая мешпуха и спасется, если всерьез.

(Reply to this)


[info]lev65
2007-12-21 10:22 am UTC (link)
Девушка очень красивая....

(Reply to this)


[info]magenta_13
2007-12-21 10:31 am UTC (link)
Вот бы понять, что делается в этой прекрасной голове.
Представляется - очень непростой человек Рашида Дати.

(Reply to this) (Thread)


[info]dodaria
2007-12-21 11:12 am UTC (link)
Это очень интерсная тема!

Их было 11 детей? Как случилось, что только она получила образование...и т.д., какова была чисто человеческая мотивация и была ли она?
Узнает ли об этом хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]magenta_13, 2007-12-21 11:16 am UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-21 11:57 am UTC
(no subject) - [info]lizkabg, 2007-12-21 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-21 12:58 pm UTC
(no subject) - [info]dodaria, 2007-12-22 09:46 pm UTC

[info]mbhist_iz_rpr
2007-12-21 10:52 am UTC (link)
Если существует... традиция не называть имена преступников, получается неправильно =( Даже на пиар похоже.
А министр классная, да =)

(Reply to this)


[info]alex_argen
2007-12-21 11:14 am UTC (link)
Фантастическая история! Точнее обе. И история о "бедных адвокатах" и биография министра юстиции.

(Reply to this)


[info]tyrik
2007-12-21 11:25 am UTC (link)
!

(Reply to this)


[info]fullofchic
2007-12-21 11:35 am UTC (link)
Удивительная информация, спасибо

(Reply to this)

offtop
[info]reytsman
2007-12-21 11:40 am UTC (link)
тоже vox? пока уже два голоса за vox и один за собственный сервер, среди тех кого хотелось бы читать.

(Reply to this) (Thread)

Re: offtop
[info]stilo
2007-12-21 11:49 am UTC (link)
Я тоже мониторю, куда откочевывают любимые френды. Завела себе аж три журнала на трех разных сервисах, сравниваю, где лучше. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: offtop - [info]reytsman, 2007-12-22 03:26 pm UTC
Re: offtop - [info]stilo, 2007-12-22 05:37 pm UTC
Re: offtop - [info]reytsman, 2007-12-22 05:48 pm UTC
Re: offtop - [info]eta_ta, 2007-12-22 05:56 pm UTC
Re: offtop - [info]reytsman, 2007-12-22 06:04 pm UTC

[info]log2stas
2007-12-21 12:09 pm UTC (link)
Ну персона неоднозначная наверно. Хотя лоеров прижучить конечно полезно.

(Reply to this) (Thread)


[info]stilo
2007-12-21 12:55 pm UTC (link)
Персона, во всяком случае, яркая. Присматриваюсь к ней внимательно, очень уж неординарная биография.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]log2stas, 2007-12-21 12:57 pm UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-21 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]log2stas, 2007-12-21 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-21 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]log2stas, 2007-12-21 01:14 pm UTC

[info]mangalfier
2007-12-21 12:59 pm UTC (link)
Блин, какая тетка шикарная.
Бог с ней, что министр.-)

(Reply to this) (Thread)


[info]stilo
2007-12-21 01:01 pm UTC (link)
Вот, а я вам что говорила? ;)
По мотивам того разговора и написала пост.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]eta_ta, 2007-12-21 05:09 pm UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-21 05:50 pm UTC
(no subject) - [info]mangalfier, 2007-12-21 10:15 pm UTC

[info]chessplayer
2007-12-21 01:05 pm UTC (link)
интересно, сама министр, если бы это зависело от нее, поддержала бы ужесточение наказания непутевых братанов или нет? :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]stilo
2007-12-21 06:06 pm UTC (link)
Вопрос. :) Судя по тому, что братья получили серьезное по местным меркам наказание, министр в процесс не вмешивалась.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chessplayer, 2007-12-22 08:55 pm UTC

[info]french_mint
2007-12-21 01:14 pm UTC (link)
Достойная женщина.
Могу себе представить, чего ей стоило дойти до должности министра, сколько злобы, ненависти и плевков в спину она перенесла.

(Reply to this)

как же бастуют адвокаты?
[info]freedom_of_sea
2007-12-21 01:46 pm UTC (link)
Из-за этого уголовные процессы задержаны?

(Reply to this) (Thread)

Re: как же бастуют адвокаты?
[info]stilo
2007-12-21 06:02 pm UTC (link)
Они бастуют недолго. Такие длинные процессы, что забастовка на них не отражается.

(Reply to this) (Parent)


[info]pavel_slob
2007-12-21 02:19 pm UTC (link)
Будем надеяться, что ее действия только начало. И чем больше будут против нее протестовать тем больше это будет говорить о ее успехе.

(Reply to this) (Thread)


[info]stilo
2007-12-21 06:05 pm UTC (link)
Мы на нее очень расчитываем, тем паче, что левым на нее не очень-то удобно наезжать, по причине ее происхождения. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pavel_slob, 2007-12-21 07:20 pm UTC

[info]holon
2007-12-21 02:56 pm UTC (link)
Спасибо, очень интересно.По опыту Израиля, знаю что здесь круговая порука, особенно если касается выходцев с Востока. Интересно ее кто-нибудь защитил, поддержал?

(Reply to this) (Thread)


[info]stilo
2007-12-21 06:04 pm UTC (link)
У нее серьезная поддержка - сам президент. Когда на Рашиду был особо активный наезд взбесившейся левотни, Сарко специально под телекамеры съездил к ней в министерство и публично выразил ей свое доверие и уважение.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]avigdor, 2008-01-23 02:02 am UTC

[info]civil_engineer
2007-12-21 04:57 pm UTC (link)
Отлично. :)
A good start! :))

(Reply to this) (Thread)


[info]stilo
2007-12-21 06:09 pm UTC (link)
В силу ее происхождения, Рашида может провести в нашей левой стране больше правых реформ, чем любой другой человек. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]m_violinist
2007-12-21 06:56 pm UTC (link)
то есть с ЖЖ люди станут уходить или это такой запасной вариант на всякий случай?

(Reply to this) (Thread)


[info]stilo
2007-12-21 08:09 pm UTC (link)
Один из вариантов. Планы новых владельцев ЖЖ неясны, они могут простираться от, например, такого варианта:
http://avmalgin.livejournal.com/990641.html?nc=76
и до полного закрытия сервиса по причине, например, его убыточности. А потерять такую симпатичную среду информации и общения будет жаль, я уже к ней привыкла.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kzot, 2007-12-21 09:04 pm UTC
(no subject) - [info]stilo, 2007-12-21 10:00 pm UTC

[info]wall_str
2007-12-21 07:39 pm UTC (link)
Серьезная дама эта Дати. Если ей удастся ликвидировать очевидную глупость об обязательном посредничестве профессионального адвоката - косвенно это может и Саркози популярности добавить, что было бы совсем неплохо. По факту это даже не налог на развод, а прямой грабеж разводящихся. Любопытно, а какие-нибудь цифры Дати приводила - во сколько этот грабеж обходится гражданам страны ?

(Reply to this)


[info]dorsoduro
2007-12-22 01:17 pm UTC (link)
Красивая женщина. Обалдеть можно.

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…